Политика возврата

Как Grand Bazaarist, наша политика возврата основана на том, чтобы наши клиенты ни в коем случае не стали жертвами. Поэтому мы принимаем возврат всех продуктов, которые могут быть возвращены, в соответствии с требованиями соответствующих юридических положений. Возврат средств должен быть произведен в течение первых 15 дней после доставки товара. Ваш запрос на возврат подробно рассматривается, когда товар поступает к нам, и ожидается, что товар будет возвращен безупречно, как и был отправлен вам.

Основные требования к процессам возврата продукции следующие:

  1. Возвращенный товар должен быть неиспользованным и немытым.
  2. Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке. Товары с поврежденной оригинальной упаковкой и утерянными оригинальными бирками не принимаются.
  3. Если товары были отправлены таким образом, что их невозможно вернуть, официальные лица Grand Bazaarist могут вернуть товар вам. В этом случае на вас отразится стоимость доставки. Следовательно, при возврате продукта вы должны убедиться, что продукт отправлен в соответствии с основными правилами возврата.
  4. Если товар будет поврежден во время обратной отправки, это ваша исключительная ответственность. Ответственность Grand Bazaarist за товар начинается с момента его получения. Поэтому мы не можем компенсировать, если ваш продукт поврежден, сломан или утерян во время обратной отправки.
  5. Возможно, вам придется подождать около 30 рабочих дней для возврата средств. Чтобы возвращенная комиссия отразилась на используемом вами способе оплаты, вам может потребоваться подождать разное время в зависимости от вашего банка.
  6. В процессе возврата будет возвращена только плата, уплаченная за продукт, если не возникнет дополнительная проблема, возникшая по вине Grand Bazaarist. Возврат не включает налоги, транспортные расходы или другие таможенные сборы. Поэтому мы рекомендуем вам рассчитать комиссию за возврат соответственно.
  7. Отправляя товар, который хотите вернуть, вы можете выбрать одну из следующих компаний: FedEx, UPS, DHL. Получите отгрузочный документ, подтверждающий, что вы доставили товар этим компаниям. Таким образом, вы сможете узнать, в каком состоянии находится ваш продукт, и доказать, что вы отправили свой продукт.
  8. Даже если вы приобрели продукт в рамках предложения о бесплатной доставке, вам придется оплатить стоимость доставки в процессе возврата.
  9. При возврате товаров вы должны сотрудничать с компанией, которая осуществляет экспресс-доставку. FedEx и DHL являются примерами этого.

Мой продукт прибыл поврежденным, что мне делать?

Ответственность за поврежденный продукт в процессе доставки лежит на нас. Поэтому, если в вашей упаковке есть сломанные или раздавленные участки, не принимайте продукт. Попросите грузового офицера немного подождать и открыть товар перед ним. Попросите грузового офицера вести учет и вернуть товар непосредственно грузовому офицеру, не получая его каким-либо образом.

Обратите внимание: если вы получите продукт, будет считаться, что продукт не был поврежден во время транспортировки, и ваши последующие уведомления о сломанных деталях будут помечены как ошибка пользователя. Вот почему этот шаг очень важен.

Включена ли плата за доставку в плату за возврат?

Согласно Торговому кодексу Турции, купленные продукты не подлежат возврату. Как компания, которая считает удовлетворение потребностей клиентов приоритетной задачей, мы по-прежнему принимаем возврат продуктов, которые были доставлены вам в поврежденном, поврежденном, использованном или непригодном для использования состоянии. Если ваш адрес изменится после того, как ваш заказ находится в пути, и, следовательно, вы не можете получить свой товар, ваш товар будет ждать определенное время на складе грузовой компании. Если этот период ожидания превышает определенные дни, ваш возврат не будет принят.

Помните, что вы имеете право легко вернуть товар, если упаковка или товар были повреждены во время транспортировки. В этом случае мы вернем все сборы за продукт. Также, если вы хотите, мы можем отправить вам тот же товар без взимания платы за доставку.

Как я могу вернуть товар на GrandBazaarist?

Если вы хотите вернуть товар, мы просим вас сначала уведомить нас. Таким образом, у нас будет дополнительный контроль над процессом. Сообщая нам о ситуации, мы ожидаем, что вы предоставите следующую информацию:

  1. Какие товары возвращаются?
  2. По какой причине вы делаете возврат?
  3. Когда вы купили товар?

При возврате товаров вы должны упаковать каждую в оригинальную упаковку. Вы можете отправить товар, используя желаемую экспресс-службу, но вам необходимо убедиться, что услуга доставки предлагается экспресс-доставкой. Для этого мы можем порекомендовать такие сервисы, как FedEx, DHL, UPS. Достаточно отправить товар по адресу, который мы вам отправим. Не забудьте получить официальный документ, подтверждающий отправку продукта. Кроме того, сохраните код отслеживания и регулярно проверяйте, где находится ваша посылка.

Могу ли я поменять товары на GrandBazaarist?

Нет, мы не предлагаем услуги по обмену товаров. Однако вы можете купить другой товар вместо возвращенного.

Индивидуальные заказы и продукты питания не подлежат возврату в соответствии с Торговым кодексом Турции.

Return Policy

As Grand Bazaarist, our return policy is based on ensuring that our customers are not victims in any way. Therefore, we accept returns for all products that can be returned, in line with the request of the relevant legal statements. Refunds must be made within the first 15 days after the product is delivered to you. Your return request is examined in detail when the product reaches us, and the product is expected to be returned perfectly, just as it was sent to you.

The basic requirements for product return processes are as follows:

  1. The returned product must be unused and unwashed in any way.
  2. Products must be returned in their original packaging. Products with damaged original packaging and lost original tags may not be accepted.
  3. If the products have been sent in a way that they cannot be returned, Grand Bazaarist officials can return the product to you. In this case, the shipment cost will be reflected on you. Therefore, for product returns, you are expected to make sure that the product is shipped in accordance with the basic return policies.
  4. In case the products are damaged during the return shipment, this is your sole responsibility. The responsibility of the Grand Bazaarist over the product starts from the moment the product is received. Therefore, we cannot compensate if your product is damaged, broken, or lost during return shipment.
  5. You may need to wait approximately 30 business days for the refund process. In order for the refunded fee to be reflected on the payment method you use, you may need to wait for varying periods of time depending on your bank.
  6. In the return process, only the fee paid for the product will be refunded, unless there is an additional problem that is the fault of the Grand Bazaarist. The refund does not include taxes, shipment charges, or other customs fees. Therefore, we recommend that you calculate the refund fee accordingly.
  7. When sending the product you want to return, you can choose one of the following companies: FedEx, UPS, DHL. Receive a shipment document stating that you have delivered the product to these companies. In this way, you will be able to learn the situation of your product and prove that you have sent your product.
  8. Even if you purchased the product as part of the Free Shipment offer, you will have to pay a shipping fee for the return process.
  9. When returning products, you must work with a company that does an express shipment. FedEx and DHL are examples of these.

My Product Arrives Damaged, What Should I Do?

The responsibility of the damaged product due to the shipment process belongs to us. Therefore, if your package has a broken or crushed area, please do not receive the product. Ask the cargo officer to wait for a while and open the product in front of him or her. Ask the cargo officer to keep a record and return the product directly to the cargo officer without receiving it in any way.

Note that if you receive the product, it will be assumed that there was no damage to the product during shipment, and your subsequent notifications of broken parts will be marked as user error. That’s why this step is very important.

Is The Delivery Fee Included In The Return Fee?

According to the Turkish Commercial Code, purchased food products cannot be returned. As a company that sees customer satisfaction as a priority, we still accept the return of products that are brought to you in a damaged, damaged, used, or unusable condition. If your address changes after your order are on the way and therefore you cannot receive your product, your product will wait for a certain time in the cargo company’s warehouse. If this waiting period exceeds certain days, your refund will not be accepted.

Remember that you have the right to easily return the product if the package or the product is damaged during the shipment. We will refund all of the product fees in that case. Also, if you wish, we can send the same product to you without requesting a shipment fee.

How can I return a product to GrandBazaarist?

If you want to return an item, we ask that you notify us first. In this way, we will have additional control over the process. When reporting the situation to us, we expect you to provide the following information:

  1. Which products are being returned?
  2. For what reason are you making a refund?
  3. When did you buy the product?

When returning products, you must pack each in its original packaging. You can send the product using the express service you want, but you need to make sure that the shipment service is offered as express. For this, we can recommend services such as FedEx, DHL, UPS. It will be sufficient to send the product to the address we will forward to you. Remember to get an official document that you ship the product. Also, keep the tracking code and check where your package is regularly.

Can I change products at GrandBazaarist?

No, we do not offer a product exchange service. However, you can buy another product instead of the product you returned.

Custom orders and food products cannot be returned, in accordance with the Turkish Commercial Code.