Черный турецкий чай

Показаны результаты 1-16 из 27

$ 14,90 - $ 22,90

Черный турецкий чай

Doğuş Черноморский чай

$ 22,90
$ 12,00 - $ 21,00
$ 22,90

Черный турецкий чай

Турецкий черный чай aykur Rize Tourist

$ 14,90 - $ 22,90
$ 14,90 - $ 22,90

Черный турецкий чай

Kaykur Diyarbakır Турецкий черный чай

$ 13,90

Черный турецкий чай

Чай Эрл Грей

$ 16,00 $ 9,60

Черный турецкий чай

Турецкий чай в пакетиках

$ 10,00 $ 6,00

Турецкий черный чай Урожай и потребительство в Турции очень высоки. Турецкий черный чай является одним из полезных напитков, которые широко используются во всем мире сегодня и содержит много витамины и полезные ископаемые. Турецкий черный чай включает в себя зеленый факел, улун факел и белый факелВсе они производятся с одного и того же завода. Рекомендуется употреблять приблизительно 3-5 чашки свежих факел в день, чтобы защитить свое тело от многих болезней. В последние годы научные исследования пришли к выводу, что Турецкий черный чай является здоровым и увеличивает функцию многих органов в организме человека. В дополнении к витамины A, D и B12, Турецкий черный чай также содержит полезные ископаемые такие как натрий и калий. Черный турецкий чайЛистья более окислены, чем другие виды чая. Следовательно, цвет и вкус более интенсивны, но этот процесс приводит к некоторому снижению питательной ценности.

Научные исследования показали, что полифенолы и катехины, взятые с потреблением Турецкий черный чай оказывают тормозящее влияние на формирование некоторых видов рака. Регулярно потребляемый 2-3 чашки of Турецкий черный чай Ежедневно было установлено, что он уменьшает заболеваемость раком молочной железы и яичников у женщин, а также уменьшает развитие рака легких.

Фитохимикаты в Турецкий черный чай поддерживать крепкие кости с регулярным потреблением, способствовать плотности костей и снизить риск остеопороза и артрита.

В средиземноморском регионе исследования с людьми старше среднего возраста оценивались с возможностью регулярного употребления 1-2 чашки of черный чай день может быть сокращен на 70% от диабета типа 2. Также уменьшает образование зубного налета, уменьшая развитие кариес-образующих бактерий. Полифенолы в турецком черном чае предотвращают развитие ферментов, которые вызывают образование зубного налета бактерий в полости рта. Это также уменьшает жир в животе и поддерживает сжигание жира и потерю веса.

В дополнение к диете, дополненной фруктами и овощами, повреждение ДНК в организме, вызванное табаком и другими токсиновыми веществами, должно быть связано с высоким содержанием полифенолов в организме. Турецкий черный чай который добавляется путем добавления лимона, увеличивает вашу антиоксидантную способность.

L-теанин в турецком черном чае обеспечивает расслабление и длительную концентрацию.

Турецкий черный чай содержит алкиламин, повышает вашу иммунную систему.

Танины в турецком черном чае положительно влияют на желудочные и кишечные заболевания и помогают снизить активность пищеварительной системы.

Черный чай содержит мало кофеина, который помогает кровотоку, укрепляет функции мозга, стимулирует обмен веществ и дыхательной системы, сердца и почек.

Надежно собранный, высушенный и расфасованный турецкий черный чай по самой доступной цене, которую вы можете купить онлайн на нашем сайте покупок.

Showing all 2 results


Buy Turkish Black Tea

Turkish black tea harvest and consumerism in Turkey is very high. Turkish black tea is one of the useful drinks that are widely used all over the world today and contains many vitamins and minerals. Turkish black tea includes green tea, oolong tea and white tea, all of which are produced from the same plant. It is recommended to consume approximately 3-5 cups of fresh tea per day, to protect your body from many diseases. In recent years, scientific research has concluded that Turkish black tea is healthy and increases the function of many organs in human body. In addition to vitamins A, D and B12, Turkish black tea also contains minerals such as Sodium and Potassium. Turkish Black Tea's leaves are more oxidized than other tea types. Therefore, the color and taste is more intense, but this process leads to some reduction in nutrient value.

Scientific studies have shown that polyphenols and catechins taken with the consumption of Turkish black tea have an inhibitory effect on the formation of some cancer types. Regularly consumed 2-3 cups of Turkish black tea daily was found to reduce the occurrence of breast and ovarian cancer in women, as well as reducing the development of lung cancer.

Phytochemicals in Turkish black tea support strong bones with regular consumption, contribute to bone density and reduce the risk of osteoporosis and arthritis.

In the Mediterranean region, studies with people over the middle age have been evaluated with the possibility that regular consumption of 1-2 cups of black tea a day can be reduced by 70% of Type 2 diabetes. Also reduces the formation of plaque, reducing the development of caries-forming bacteria are emphasized. Polyphenols in Turkish black tea prevent the development of enzymes that cause tooth plaque formation of bacteria in the oral cavity. It also reduces fat in the abdomen and supports fat burning and weight loss.

In addition to a diet supplemented with fruits and vegetables, the DNA damage in the body caused by tobacco and other toxin substances must be due to the high content of polyphenols in Turkish black tea which is added by adding lemon, increases your antioxidant capacity.

L-theanine in Turkish black tea provides relaxation and long-term concentration.

Turkish black tea contains alkylamine, boosts your immune system.

Tannins in Turkish black tea have a positive effect on stomach and intestinal diseases and help to reduce digestive system activity.

Black tea is low in caffeine, which helps blood flow, strengthens brain functions, stimulates the metabolism and the respiratory system, heart and kidneys.

Reliably collected, dried and packaged Turkish black tea at the most affordable price you can buy online from our shopping website.