Кухонные товары

Показаны результаты 1-16 из 48

$ 7,00 $ 4,20
$ 55,00 $ 33,00

Кухонные товары

Турецкий Чайник, Луна

$ 160,00 $ 96,00
$ 55,00 $ 33,00
$ 499,00 $ 424,15
$ 45,00 - $ 51,00
$ 65,00 $ 39,00

Turkish Coffee - название метода приготовления и приготовления кофе, открытого турками. Он обладает уникальной индивидуальностью и традициями с особым вкусом, пеной, запахом, приготовлением и угощением.

Тот факт, что турки готовили кофе уникальным способом, стал известен как турецкий кофе. Сырые кофейные зерна обжаривали в сковородках, растирали в косточках, готовили в специальных горшочках и подавали самым уважаемым друзьям с большой осторожностью в чашке.

Сегодня турецкий кофе производится путем кипячения среднеобжаренного и тонкоизмельченного кофе в воде в течение короткого времени с сахаром или без сахара. В настоящее время вы можете делать классические с медными и никелевыми кофейниками, и вы можете наслаждаться ненасытным вкусом кофе с турецкими кофемашинами.

Представление кофе так же важно, как приготовление пищи. Кофейные чашки являются одними из самых стильных аксессуаров турецких кухонь. В традиционной турецкой культуре подача и презентация турецкого кофе является показателем любви, уважения и ценности для гостей. По этой причине кофейные чашки очень важны. Подлинная удача является неотъемлемой частью удовольствия и разговора за кофе, в зависимости от формы кофе после того, как чашка интерпретируется как «удача», «бизнес, деньги, любовь, удача, чтение» - такая же старая традиция, как история кофе.

На веб-сайте www.grandbazaarist.com вы можете купить различные типы кофейников и турецких кофемашин, плиточный камень, курительную грязь и в основном фарфоровые чашки, которые превратят кофе в праздник.

Чай вошел в жизнь турок, сформировался метод заваривания и потребления чая с определенной особой культурой. Чай является наиболее потребляемым напитком после воды, в любое время суток, на завтрак, во время перерывов, чатов, гостеприимства.

Естественно, способ приготовления и презентации такого популярного напитка важен. При заваривании чая в турецком стиле используются чайники. После того, как вода в чайнике закипела, ее помещают в верхний чайник, а чай добавляют в верхнюю часть, затем в чайник добавляют воду и оставляют кипеть снова. Когда вода в чайнике закипает, огонь гаснет и ждет минут десять-пятнадцать. Подается с бокалами или чашками турецкого чая.

Вы можете купить чайник для заваривания чая в турецком стиле, а также купить чашки и чашки турецкого чая по разумным ценам на нашем сайте, чтобы почтить себя и своих гостей.

Showing 1–28 of 40 results

-40%
$ 150,00$ 168,00
-15%
-15%
-15%
$ 499,00 $ 424,15
-15%
-40%
$ 240,00$ 282,00
-40%
$ 532,00 $ 319,20
-15%
$ 446,25$ 486,20
-15%
-15%
$ 283,90$ 304,30
-40%
$ 41,40$ 51,00
-40%
$ 45,00$ 51,00
-15%
$ 109,65$ 135,15
-15%
$ 390,15$ 449,65
-15%
$ 390,15$ 467,50

Turkish Kitchen Product

Turkish Coffee is the name of the coffee preparation and cooking method discovered by the Turks. It has a unique identity and tradition with its special taste, foam, smell, cooking and treat.

The fact that the Turks used to cook the coffee in a unique way was made known as Turkish Coffee. Raw coffee beans were roasted in pans, pounded in pits, cooked in special pots and served to the most respected friends with great care in the cup.

Today, Turkish coffee is made by boiling the medium roasted and finely ground coffee in water for a short time with or without sugar. Nowadays, you can make classic with copper and nickel coffee pots, and you can enjoy the insatiable taste of coffee with Turkish coffee machines.

The presentation of coffee is as important as cooking. Coffee cups are among the most stylish accessories of Turkish kitchens. In the traditional Turkish culture, the serving and presentation of Turkish Coffee is an indicator of love, respect and value given to guests. For this reason, the coffee cups served are important. Authentic fortune is an integral part of coffee pleasure and conversation, according to the shape of the coffee after the cup is interpreted fortune, business, money, love, fortune, read, is an tradition as old as coffee history.

On www.grandbazaarist.com web site you can buy different types of coffee pots and Turkish coffee machines, tile stone, smoking mud and mostly porcelain cups that will turn coffee into a feast.

Tea entered the life of the Turks, brewing method and consumption of tea with a certain type of special culture has been formed. Tea is the most consumed beverage after water, at any time of the day, at breakfast, during breaks, chats, hospitality.

Naturally, the brewing and presentation way of such a popular beverage is important. When brewing Turkish style tea, teapot are used. After the water in the kettle is boiled, it is placed in the upper teapot and tea is added to the top, then water is added to the teapot and left to boil again. When the water in the kettle boils, the fire is cut down and waiting for ten or fifteen minutes. Served with Turkish tea glasses or cups.

You can buy tea pot set for brewing tea in Turkish style, and you can buy cup and Turkish tea cups at reasonable prices from our website and you can honor yourself and your guest.