ГРАНД БАЗАР ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ

Бестселлер

$ 4,00 - $ 24,00
$ 25,00 - $ 69,00
$ 28,00 - $ 116,20

Турецкая пахлава

Шоколадная пахлава

$ 22,00 - $ 93,00
$ 22,00 - $ 93,00
$ 9,00 - $ 12,00
$ 10,00 $ 6,00

Турецкий напиток

Годжи Ягодный чай

$ 10,00 $ 6,00

Гранд базар Лучший продавец

$ 30,00 $ 18,00
$ 4,00 - $ 12,00

Симит (турецкий бублик)

Simit

$ 2,50 $ 1,39
$ 15,00 - $ 22,00

Здоровье и Красота

Розовое масло

$ 14,00 - $ 50,00

Турецкий напиток

Чай с вишневой ручкой

$ 10,00 $ 6,00
$ 22,00 - $ 96,00

Турецкая кухня

Медовая ложка Balgo

$ 24,00 - $ 114,00
Гранд базар Стамбул Турция Интернет-магазины
Grand Bazaarist предлагает вам лучшие местные продукты Турции. Как известно, Турция славится своей кухней. Турецкий кофе, рахат-лукум, пахлава по-турецки и многие другие продукты и напитки известны во всем мире, и Большой базар Стамбула - лучшее место, чтобы купить эти продукты. Если вы собираетесь посетить Стамбул, мы настоятельно рекомендуем вам посетить Гранд базар, один из крупнейших и старейших крытых рынков в мире. Однако далеко не у всех есть шанс побывать на Гранд базаре. Если вы один из таких людей, Grandbazaarist.com станет для вас лучшей альтернативой. Вы можете найти все товары, которые продаются на Grand Bazaar на Grand Bazaarist.com. Кроме того, иногда вы также можете наслаждаться скидками. Поэтому мы предлагаем вам регулярно следить за Grandbazaarist.com. Варианты доставки также являются важной причиной для заказа местных турецких блюд онлайн в Grand Bazaarist. Мы отправляем ваши заказы во все страны мира. Ваши заказы будут доставлены на ваш домашний адрес в течение 1-4 рабочих дней. В нашем магазине более 1.000 товаров. Платежи всегда безопасны, а пользоваться нашим сайтом просто. Наслаждайся этим !
Закажите лучшую турецкую пахлаву онлайн на Grandbazaarist
Пахлава - знаменитый турецкий десерт, и когда вы попробуете пахлаву хоть раз, вам непременно захочется попробовать ее снова. У него уникальный вкус, и нет другого десерта в мире, как пахлава. В нашем магазине представлены несколько марок пахлавы, и вы можете выбрать одну из них по своему желанию. Родина пахлавы - Газиантеп, город на юго-востоке Турции. Все пахлавы, которые вы можете найти на Grandbazaarist.com, принадлежат брендам, основанным в Газиантепе. Хафиз Мустафа, Каракёй Гюллюоглу и Safa Baklava - это бренды пахлавы, которые вы можете купить на Grandbazaarist.com. Все они, естественно, производят лучшие пахлавы Турции и мира. В Турции есть разные виды пахлавы. Традиционно основным ингредиентом пахлавы являются фисташки Антеп. Однако, если вы любите грецкие орехи больше, чем фисташки, вы можете купить пахлаву из грецких орехов в Grand Bazaarist. Более того, в последние годы большой популярностью стали шоколадные пахлавы. Если вам нравится смешивать современные вкусы с традиционными, вы также можете купить шоколадные пахлавы в нашем интернет-магазине.
Рахат-лукум в Гранд Базарист
Еще один турецкий вкус, который вы можете найти лучшие на Grandbazaarist.com, - это рахат-лукум, как вы можете догадаться. турецкие сладости всемирно известен как пахлава, а также является уникальным турецким десертом. Люди, которые посещают Турцию, часто покупают рахат-лукум для своих близких у себя на родине. Если вы хотите купить рахат-лукум и у вас нет возможности посетить Турцию, Grand Bazaarist здесь для вас. В Grand Bazaarist вы можете найти лучший рахат-лукум от лучших брендов. Предлагаем вам турецкие деликатесы Хаджи Бекир, Хаджи Шериф, Хаджи Мустафа, Хазер Баба, Икбал и Коска. Все они производят рахат-лукум традиционным способом, и когда вы попробуете их продукты, вы поймете, почему этот десерт является фаворитом османских султанов.
Как и пахлава, рахат-лукум также бывает разных видов. Рахат из фундука, рахат птиц, рахат грецких орехов, рахат фисташек, рахат граната, рахат мяты и рахат розы - самые популярные из них, и вы можете найти больше в нашем интернет-магазине.
Купить турецкую пасту Mesir на Grand Bazaarist
Турецкая паста месир - еще одна местная турецкая еда, которую вы можете купить на Grand Bazaarist.com. Как и турецкая пахлава и рахат-лукум, история пасты Mesir восходит к османским временам. Mesir Paste - это паста, которую вы не найдете больше нигде. Это смесь из 41 специи, но при этом остается сладким продуктом. Родина Месир Пасте - Маниса, город в Эгейском регионе Турции. Паста Mesir известна своей пользой для организма. Повышает силу и благородство. Более того, его также можно использовать в качестве закуски. Паста Месир также может быть использована против ядов животных. В Турции также используют пасту Mesir от простуды и гриппа. Благодаря своему историческому происхождению и пользе для человеческого организма паста Mesir Paste была защищена ЮНЕСКО в 2012 году и стала всемирным нематериальным культурным наследием. Doralife и Maccun - лучшие бренды Mesir Paste в Турции, и вы можете заказать их продукцию онлайн на Grand Bazaarist. Есть в тубах и банках в нашем магазине.
Хотите пить турецкий кофе? Вы находитесь в нужном месте !
Как вы знаете, турецкая кухня известна во всем мире. Однако причина его популярности не только в продуктах питания. Напитки занимают важное место в турецкой кухне, и, конечно же, самым известным турецким напитком является турецкий кофе. кофе по-турецки это сорт кофе, который заваривается особым способом. Турция - единственная страна, которая дает название типу кофе, не имея кофейных ферм в стране. Корни турецкого кофе восходят к 1543 году. По мнению многих историков, европейцы познакомились с кофе именно турками. Самым важным моментом в турецком кофе является то, что кофейные зерна должны быть самого высокого качества и тщательно перемешиваться. Турецкий кофе традиционно готовится на медленном огне в специальном кофейнике. Некоторые пьют без сахара, но некоторые добавляют сахар. Турецкий кофе подается с другим традиционным турецким ароматом, традиционным рахат-лукумом. Хафиз Мустафа Хазер Баба, Кахве Дюньясы, Курукахвечи Мехмет Эфенди и Selamlique - лучшие турецкие кофейные бренды в Турции, и вы можете купить их кофе в Grand Bazaarist. Вы можете найти среднюю и темную обжарку. Кроме того, вы также можете найти кофейные наборы, которые предлагают вам турецкие кофейники и турецкие кофейные чашки, а также турецкий кофе.
Знаменитый турецкий черный чай в Grand Bazaarist
Как вы знаете, турецкий кофе - действительно популярный напиток в Турции. Однако самый популярный напиток в Турции - не турецкий кофе. Как известно людям, имеющим мало информации о Турции, турецкий черный чай является самым потребляемым напитком в Турции. Более того, Турция с большим отрывом занимает первое место в мире по потреблению чая. Турки пьют чай во время завтрака, после завтрака и после ужина. Турецкий черный чай производится на чайных заводах в Черноморском регионе Турции. Согласно многочисленным научным исследованиям, черный турецкий чай полезен для человеческого организма. Он содержит витамины A, D и B12. Кроме того, он также содержит натрий и калий. Caykur, Doğadan, Douş, Hafız Mustafa и Turko Baba предлагает вам лучший турецкий черный чай в Grand Bazaarist. Вы можете найти турецкий черный чай со вкусом бергамота, турецкий черный чай с ростками, черный чай со вкусом розы и т. Д.
Сувениры из Турции в Grand Bazaarist
Турция в основном известна своей едой и напитками во всем мире. Однако в Турции можно купить не только продукты и напитки. Вы можете найти некоторые объекты, которые представляют Турцию на Гранд базар ист. Керамические тарелки, нарды и четки (тэспих) - самые популярные предметы, которые представляют Турцию. Если вы хотите купить подарки своим друзьям или родственникам из Турции, они будут идеальным подарком. Если вы хотите купить четки, бренд Bead ждет вас на Гранд Базарист. Камень Олту из Эрзурума, города в Восточной Турции, используется для производства этих четок, и это самый важный фактор, делающий их особенными. Камень Олту в мире встречается только в Эрзуруме. Таким образом, эти четки - отличный выбор для подарка.
Турецкие косметические товары в Grand Bazaarist
Природа Турции действительно удивительна, и множество эндемичных растений можно найти в разных регионах Турции. Бесчисленные овощи Турции также используются для производства косметических товаров или товаров для здоровья. Если вы хотите купить эти продукты, на Grand Bazaarist для вас есть несколько вариантов. Арифоглы, Atışeri, Berisk, Eyüp Sabri Tuncer, Hacı Şakir, Kilyos Kolonyaları, Mecitefendi, Rosense - это бренды, которые вы можете купить в нашем магазине натуральной красоты или здоровья из Турции. Масло жожоба, масло лаванды, масло арганы, масло чайного дерева, миндальное масло, масло шалфея, масло можжевельника, масло тимьяна, масло сандалового дерева, масло чеснока, одеколон - популярные продукты, которые можно использовать для красоты и гигиены. Все они всегда доступны на Grandbazaarist.com.

Гранд базар Шоппинг Стамбул Есть ли продукт, который вы хотите из Турции? Grandbazaarist для вас. Удобные покупки, сейф Вы можете получить нужный товар, разместив заказ сразу с нашего сайта, куда вы можете отправить.

Гранд базар О нас

Гранд базар - один из крупнейших и старейших крытых базаров в мире, расположенный в центре Стамбула, в центре районов Беязыт, Нуруосмание и Меркан. В Гранд базаре есть приблизительно магазины 4,200, и общее количество сотрудников в этих магазинах приблизительно равно 30,000.

Вы можете заказать у крытого базара и заказать много продуктов, таких как вкусная пахлава, рахат-лукум, турецкий кофе, турецкий чай, фундук или фисташковый порошок с нашего сайта.

GRAND BAZAAR ONLINE SHOPPING

Featured Products

 5,95 18,19
 3,40 20,40
 5,95 31,45
 21,25 58,65
 23,80 98,77

Turkish Baklava

Chocolate Baklava

 18,70 79,05
 18,70 79,05
 6,72 19,47
 7,65 10,20
 4,25 25,50
 8,50  5,10

Turkish Drink

Dogadan Form Lemon Tea

 8,50  5,10

Grand Bazaar Best Seller

 54,83 191,25
 18,70 23,80
 14,45 24,48
 25,50  15,30

Turkish Food

Turkish Natural Sumac

 3,40 10,20

Simit (Turkish Bagel)

Simit

 2,13  1,18
 12,75 18,70

Healt & Beauty

Rose Oil

 11,90 42,50
 8,50  5,10
 55,25  31,45
 18,70 81,60

Turkish Food

Honey Spoon Balgo

 20,40 96,90
Grand Bazaar İstanbul Turkey Online Shopping
Grand Bazaarist offers you the best local products of Turkey. As you know, Turkey is famous for its cuisine. Turkish coffee, Turkish delight, Turkish baklava and lots of other foods and beverages are famous all around the world and the Grand Bazaar of Istanbul is the best place to buy those products. If you are going to  visit Istanbul, we strongly advise you to visit the Grand Bazaar, one of the biggest and oldest covered markets of the world. However, not every person has the chance to visit Grand Bazaar. If you are one of those people, Grandbazaarist.com would be the best alternative for you. You can find every product which is sold at Grand Bazaar at Grand Bazaarist.com.  Moreover, you can also enjoy reductions sometimes. Therefore, we offer you to follow Grandbazaarist.com regularly. The shipping options are also a significant reason to order local Turkish foods online at Grand Bazaarist. We ship  your orders to all countries of the world.  Your orders will be at your home address within 1-4 business days. We have more than 1.000 products at our shop.  Payments are always safe and it is also easy to use our website. Enjoy it !
 
Order The Best Turkish Baklava Online at Grandbazaarist
 
Baklava is a famous Turkish dessert and when you taste baklava for once, you will absolutely want to taste it again.  It has a unique flavour and there is no other dessert in the world like baklava. We have several Baklava brands at our store and you can choose one of them according to your wishes. The homeland of Baklava is Gaziantep, a city in Southeastern Turkey. All baklavas you can find at Grandbazaarist.com are from the brands which were founded in Gaziantep.  Hafız Mustafa, Karaköy Güllüoğlu and Safa Baklava are baklava brands which you can buy at Grandbazaarist.com. All of them produce the best baklavas of Turkey and of the world, naturally.  There are different kinds of baklava in Turkey. Traditionally, the main ingredient of baklava is Antep pistachios. However, if you love walnuts more than pistachio, you can buy walnut baklavas at Grand Bazaarist. Moreover, in recent  years, chocolate baklavas became really popular. If you like mixing modern flavours with the traditional ones, you can also buy chocolate baklavas at our online store. 
 
Turkish Delight  At Grand Bazaarist
 
Another Turkish flavor that you can find the best ones at Grandbazaarist.com is the Turkish delight as you can guess. Turkish delight is famous as much as baklava in the world and it is also a unique Turkish dessert. People who visit Turkey often buy Turkish delight for their loved ones in their homelands. If you want to buy Turkish delight and you do not have the opportunity to visit Turkey, Grand Bazaarist is here for you. You can find the best Turkish delight from top-quality brands at Grand Bazaarist. We offer you Turkish delights of  Hacı Bekir, Hacı Şerif, Hacı Mustafa, Hazer Baba, İkbal and Koska. They all produce Turkish delight in a traditional way and when you taste their products, you would understand why this dessert is the favorite of Ottoman sultans. 
Like baklava, Turkish delight could be also found in different types. Hazelnut delight, bird delight, walnut delight, pistachio delight, pomegranate delight, mint delight and rose delight are the most popular ones and you can find more at our online shop. 
 
Buy Turkish Mesir Paste At Grand Bazaarist
 
Turkish Mesir Paste is another local Turkish food that you can buy at Grand Bazaarist.com. Like  Turkish Baklava and Turkish Delight, the history of Mesir Paste dates back to the Ottoman times. Mesir Paste is a kind of paste that you could not find in any other place. It is a mixture of 41 spices but it is still a sweet product. The homeland of Mesir Paste is Manisa, a city in the Aegean region of Turkey. Mesir Paste is famous for its benefits for the body.  It increases the strength and pruirency. Moreover, it can also be used as an appetiser. Mesir Paste also could be used against poisons of animals.  People in Turkey also use Mesir Paste against cold and flu.  Because of its historical background and benefits for the human body, Mesir Paste was protected by UNESCO in 2012, and became a World Intangible Cultural Heritage. Doralife and Maccun are the best Mesir Paste brands in Turkey and you can order their products online at Grand Bazaarist.  There are ones in tubes and ones in cans at our shop.
 
Want to Drink Turkish Coffee ? You Are at the Right Place !
 
Turkish cuisine is famous all around the world as you know. However,  the reason for its popularity does not only come from the foods. The beverages have an important place in Turkish cuisine, and the most famous Turkish beverage is of course Turkish coffee. Turkish coffee is a type of coffee which is brewed in a special method. Turkey is the only country which gives a name to a type of coffee without having coffee farms in the country. The roots of Turkish coffee dates back to 1543. According to many historians, Europeans were introduced to coffee by the Turks. The most important point of Turkish coffee is that the coffee beans should have the highest quality and they should be blended in a meticulous way. Turkish coffee is traditionally cooked at the low heat in a special coffee pot. Some drink it without sugar but some people add sugar.  Turkish coffee is served with another traditional Turkish flavor,  Turkish delight traditionally.  Hafız Mustafa Hazer Baba,  Kahve Dünyası, Kurukahveci Mehmet Efendi and  Selamlique are the best Turkish coffee brands in Turkey and you can buy their coffees at Grand Bazaarist.  You can find medium roast and dark roast ones. Moreover, you can also find coffee sets which offer you Turkish coffee pots and Turkish coffee cups as well as Turkish coffee. 
 
Famous Turkish Black Tea at Grand Bazaarist
 
Turkish coffee is a really popular beverage in Turkey as you know. However, the most consumed drink in Turkey is not Turkish coffee. As its known by the people who have a little information about Turkey, Turkish black tea is the most consumed beverage in Turkey. Moreover, Turkey is the top tea-consuming country in the world by far. Turkish people drink tea while having breakfast and after breakfast, and after dinner.  Turkish black tea is produced by the tea plants in Black Sea region of Turkey. According to many scientific researches, Turkish black tea is beneficial for the human body. It contains vitamin A, D and B12.  Moreover, it also contains Sodium and Potassium. Çaykur, Doğadan, Doğuş, Hafız Mustafa and Turko Baba offers you the best Turkish black tea at Grand Bazaarist. You can find Bergamot flavored Turkish black tea, sprout Turkish black tea, rose flavoured black tea etc.
 
Souvenirs From Turkey At Grand Bazaarist
 
Turkey is mostly known for its food and beverages around the world. However, things you can buy in Turkey are not only limited to foods and beverages. You can find some objects which represent Turkey at Grand Bazaar ist. Ceramic plates, backgammon and prayer beads (tespih) are the most popular objects which represent Turkey.  If you want to buy gifts to your friends or relatives from Turkey, they would be the perfect gifts. If you want to buy prayer beads, the Bead brand is waiting for you at the Grand Bazaarist.  Oltu stone from Erzurum, a city in the Eastern Turkey is used in the production of those prayer beads and this is the most important factor which makes them special. Oltu stone is only found in Erzurum in the world. Therefore, those prayer beads are a perfect gift choice.
 
Turkish Beauty Products at Grand Bazaarist
 
The nature of Turkey is really amazing and lots of endemic plants could be found in different regions of Turkey. The countless vegetables of Turkey are also used for beauty products or health products. If you want to buy those products there are several options for you at the Grand Bazaarist. Arifoğlu, Atışeri, Berisk, Eyüp Sabri Tuncer, Hacı Şakir, Kilyos Kolonyaları, Mecitefendi, Rosense are the brands which you can buy natural beauty or health products from Turkey at our store.   Jojoba oil, Lavender oil,  argan oil, tea tree oil, almond oil, sage oil, Juniper oil, Thyme oil, Sandalwood oil, Garlic oil, cologne are popular products which you can use for beauty and hygiene. All of them are always available at Grandbazaarist.com.

Grand Bazaar Shopping istanbul Is there a product you want from Turkey? Grandbazaarist is for you. Easy shopping, Safe  You can get the product you want by placing an order immediately from our site where you can send.

Grand Bazaar About Us

The Grand Bazaar is one of the largest and the oldest covered bazaars in the world, located in the center of Istanbul, in the middle of Beyazıt, Nuruosmaniye and Mercan districts. There are approximately 4,200 shops in the Grand Bazaar and the total number of employees in these shops is approximately 30,000.

You can order from the covered bazaar area and order many products such as delicious baklava, Turkish delight, Turkish coffee, Turkish tea, Hazelnut or pistachio powder from our website.