Турецкий чайный фарфоровый сервиз Gürallar Arma

$ 97,90

Если вы купите этот продукт, вы заработаете 97,90 баллов $ 7,83!

Grandbazaarist хранит вашу платежную информацию в безопасности, и данные вашей кредитной карты не видны никому во время процесса оплаты.

Диаграмма веса
Продукт: ГБИСТ36366 Категории: , Бренд:

Чтобы получить удовольствие от чая премиум-класса, вот вам чайный сервиз премиум-класса - турецкий фарфоровый сервиз Gürallar Arma!

Этот набор содержит:

  • Один фарфоровый чайник,
  • Четыре фарфоровые чашки.

Güral Porcelain - один из крупнейших турецких производителей фарфора в Турции. Что делает их уникальными, так это то, что в них сочетаются традиционные ремесленные навыки и эстетика с современными технологиями производства с 1989 года, чтобы создать идеальный фарфор.

  • Почувствуйте себя в безопасности, покупая Gürallar Porcelain: Квалифицированная продукция Gürallar на данный момент производится не только в Турции, но и в 60 других странах. Качество их фарфоровых изделий зарегистрировано и одобрено TSE (Институтом турецких стандартов) и стандартом обеспечения качества ISO 9001.
  • Покупайте турецкий фарфоровый сервиз, когда захотите: С Grandbazaarist ваш груз будет доставлен вам всего за несколько дней, где бы вы ни находились. Это потому, что мы работаем с одной из лучших транспортных компаний в мире, чтобы доставить вам ваш продукт самым быстрым и безопасным способом! Мы этим гордимся!
  • Премиум чайный сервиз для премиального удовольствия: Наслаждайтесь чаем на совершенно ином уровне с этим качественным набором гуралларского фарфора. С этим набором вы сделаете свое чаепитие особенным, и ваши любящие чай друзья ему позавидуют!

Не имеет значения, где вы находитесь.

ВАШИ ПУНКТЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В ВАШУ ДВЕРЬ ЛУЧШЕЙ ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ!

Все заказы отправлены из Стамбула / ТУРЦИИ через UPS или DHL ПО ВСЕМУ МИРУ EXPRESS.

Мы гордимся тем, что работаем с одной из лучших судоходных компаний в мире.

Заказы доставляются нашим клиентам всего за несколько дней.

ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ГЛОБАЛЬНО?

Да! Мы предлагаем международные перевозки по всем направлениям.

ПОЖАЛУЙСТА НЕ: Некоторые страны могут запрашивать дополнительные документы на продукты питания, в зависимости от национальных правил. Пожалуйста, сделайте местное исследование о правилах вашей страны, прежде чем сделать заказ.

ВЫ СУДИТЕ ЭКСПРЕСС?

Все товары, которые вы заказываете на Гранд Базаре Ist, доставляются экспресс-доставка без наценки. 

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЕТ ДОСТАВКА?

Великобритания: рабочие дни 1-2

Европа: рабочие дни 1-2

S. / Canada: рабочие дни 2-3

Остальной мир: рабочие дни 2-4

ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора доставки, который зависит от вашего местоположения, веса и размеров упаковки. После того, как вы введете информацию о вашей стране, цена рассчитывается автоматически, затем сообщите об этом на странице карты и оформления заказа.

КАК Я СЛЕДУЮТ МОЙ ЗАКАЗ?

Мы сообщим вам номер для отслеживания UPS или DHL Express для каждого заказа сразу после отправки товара.

КАК ОТМЕНИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы можете отменить свой заказ в течение первых часов 24. Мы не можем отменить или изменить заказ после его отправки. Если вы хотите вернуть свой заказ, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

Как я могу изменить свой адрес доставки после того, как я заказал?

К сожалению, после отправки вашего заказа невозможно изменить адрес заказа или способ оплаты. Тем не менее, можно изменить адрес доставки до тех пор, пока вы не получите от нас электронное письмо с доставкой о том, что ваш заказ был отправлен. Мы поможем, если вы сообщите нам об этом, отправив нам электронное письмо до отправки заказа.

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

Стоимость доставки будет добавлена ​​к вашему заказу и появится на экране оплаты после ввода информации о стране. Этот сбор не включает в себя импортные пошлины или налоги в вашей стране. Пожалуйста, проверьте таможенные правила вашей страны и налоговые ставки, прежде чем сделать заказ.

НАЛОГИ И ОБЯЗАННОСТИ

В дополнение к заказанному вами продукту все расходы, налоги и таможенные сборы, которые будут применяться, являются обязанностью клиента. Таможенные органы требуют, чтобы мы указали стоимость вашего заказа прямо в вашей посылке. Выпуск пакета может осуществляться исключительно по усмотрению пользовательских агентов.

Поврежденные предметы

Все пакеты в отличном состоянии перед отправкой вам. Мы завертываем их в мягкие и прочные материалы. Пожалуйста, проверьте упаковочную коробку и проверьте наличие повреждений. Если ваша посылка содержит какой-либо поврежденный товар, заполните форму с персоналом грузов и сообщите нам. Если во время доставки возникнут какие-либо повреждения, мы проверим условия доставки и вернем деньги.

Ваша корзина пустаВернуться в магазин
Рассчитать Доставка
Применить купон

Gürallar Arma Turkish Tea Porcelain Set

$ 97,90

If you purchase this product you will earn 97,90 Points worth of $ 7,83!

Grandbazaarist keeps your payment information secure, and your credit card details are not visible to anyone during payment process.

Weight Chart
SKU: GB14676IST Categories: , Brand:

For a premium tea pleasure, here’s a premium tea set for you, Gürallar Arma Turkish Tea Porcelain Set!

This set contains:

  • One porcelain tea kettle,
  • Four porcelain teacups.

Güral Porcelain is one of the biggest Turkish porcelain manufacturers in Turkey. What makes them unique is that they mix the traditional knowledge of crafting and aesthetical view with the contemporary techniques of manufacturing since 1989, to make the perfect porcelain.

  • Feel safe buying Gürallar Porcelain: The qualified products of Gürallar is manufactured not only in Turkey but also in 60 other countries as of now. The quality of their porcelain products is registered and approved by TSE (Institute of Turkish Standards) and ISO 9001 Quality Assurance Standart.
  • Buy Turkish tea porcelain set whenever you want: With Grandbazaarist, your shipment will be delivered to you in just a few days wherever you are in the World. That is because we work with one of the best shipment companies in the World to deliver you your product in the fastest and safest way possible! We are proud of it!
  • Premium tea set for premium pleasure: Enjoy your tea on a whole different level with this quality set of Gürallar Porcelain. With this set, you will make your tea hours special, and your tea-loving friends jealous!

DOESN’T MATTER WHERE YOU ARE.

YOUR ITEMS ARE DELIVERED TO YOUR DOOR BY THE BEST SHIPPING COMPANY!

All the orders are shipped from Istanbul / TURKEY  via UPS or DHL WORLDWIDE EXPRESS.

We are proud to work with one of the best shipping companies in the world.

Orders are delivered to our customers in just a few days.

DO YOU SHIP GLOBALLY?

Yes we do! We offer international shipping to all destinations.

PLEASE NOT: Some countries may request additional documents for food products, depending on national regulations. Please make a local research about the rules of your country before making an order.

DO YOU SHIP EXPRESS?

All products that you order from Grand Bazaar Ist are delivered by express shipping without extra charge. 

HOW LONG DOES THE DELIVERY TAKE?

UK: 1-2 business days

Europe: 1-2 business days

S. / Canada: 2-3 business days

Rest of the World: 2-4 business days

WHAT ARE THE SHIPPING FEES?

Shipping charges are calculated using the shipping calculator, which depends on your location, package weight, and package sizes. After you enter your country information, the price is calculated automatically then inform you at card and checkout page.

HOW DO I TRACK MY ORDER?

We will inform you of the UPS or DHL Express tracking number for each order immediately after the product is shipped.

HOW DO I CANCEL MY ORDER?

You could cancel your order within first 24 hours.We are unable to cancel or change an order once it is shipped.If you would like to return your order please see our return policy.

How could I change my delIvery adress after I ordered?

Unfortunately, once your order is shipped, it is not possible to change your order address or paying method. However, it is possible to change the delivery address until you receive a shipping e-mail from us that your order has been shipped. We'll help if you let us know by sending e-mail to us before your order is shipped.

SHIPPING CHARGES

The shipping charge will be added to your order and will appear on the payment screen after you enter the country information. This fee does not include any import fees or taxes in your country. Please check your country's custom rules and tax rates before making your order.

TAXES AND DUTIES

In addition to the product you ordered, all charges, taxes and customs fees to be applied are the responsibility of the customer. Custom authorities require that we state the value of your order directly on your package. It is at the sole discretion of custom agents to release your package.

DAMAGED ITEMS

All packages are in perfect condition before being sent to you. We wrap them in soft and durable materials. Please check the packaging box and check for any signs of damage. If your package contains any damaged product, fill out the form with the cargo personnel and let us know. If there is any damage during the shipping, we will check the delivery terms and refund.

0
Your cart is emptyReturn to Shop
Calculate Shipping
Apply Coupon
This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.