Потрясающая история рахат-лукума в дневниках Нарнии

В дебютном эпизоде ​​классического романа К.С. Льюиса «Аслан, ведьма и платяной шкаф» Эдмунд Певенси входит в гардероб и волшебным образом переносится в снежное королевство. Неизвестная королева как ведьма спрашивает нашего героя, что он хочет съесть больше всего. Первое, что приходит ему на ум, это турецкие сладости а потом он ест коробку с аппетитом.

Lokum происходит от османского слова «рахат уль-хулкюм», то есть от боли в горле. Это было известно и потребляется в Анатолии с 15-го века. Рахат-лукум, который ранее готовили из смеси меда, патоки и муки, получил широкое распространение в 17 веке с открытием крахмала. В 18 веке английский путешественник подарил своим гостям тот восторг, который он привез из Стамбула в свой дом под названием Турецкий восторг. И турецкое наслаждение стало известно в Европе под этим именем после того.

Перед тем, как начать рисовать, знаменитый художник Пикассо вздремнул, чтобы тренировать свой разум и уравновесить уровень сахара в крови. Он любил турецкое наслаждение с того момента, как впервые поел, и использовал его как вдохновение.

Рахат-лукум не имеет сложного содержания, но это не простой десерт, он требует опыта. Греческий писатель, написавший в журнале от 1894 года, подробно описывает процесс приготовления рахат-лукума, заявляя, что два человека должны смешиваться синхронно, чтобы избежать различий в консистенции крахмала. После того, как паста хорошо сформирована, ее разливают в небольшие деревянные формы с сахарной пудрой, чтобы сахар не прилипал. Затем содержимое этих форм выливают в мраморные листы и нарезают на полоски, и эти полоски снова нарезают на маленькие кубики. Интенсивность и мастерство, требуемые для процесса восторженного турецкого производства, могут быть причиной, по которой он не может быть успешно произведен в Европе. Многие люди пытались это сделать, но то, что они делают, было не то, что покупают туристы, когда приезжают в Турцию.

Импорт рахат-лукума в Англию начался в 1861 году. Журнал «Панч» опубликовал карикатуру, рассказывающую об этом событии, которое в те годы было захватывающим.

Эти вкусовые комочки стали настолько популярными, что были приготовлены различные деликатесы с лимоном, фиалкой, яблоком и различными фруктовыми и ароматическими сиропами, чтобы удовлетворить разные вкусы. Те, кто не смог поехать в Стамбул, испытали эту дегустацию турецкого наслаждения. Сегодня этот традиционный десерт производится во многих новых версиях с новыми добавками, включая шоколад. Рахат-лукум традиционно упаковывают в шестиугольную коробку, покрытую воском, чтобы покрыть кусочки сахара и предотвратить выход сахарной пудры.

Какова главная причина того, что Эдмунд выбрал рахат-лукум среди всех продуктов питания и кондитерских изделий и продал своих трех братьев и сестер ведьме. Этот вопрос особенно важен для людей, которые знают и наблюдают за рахат-лукумом от Эдмунда. Целый эпизод посвящен воспоминаниям о еде Эдмунда, специальному лакомству, которым он делится со своим дедушкой, и добавляет восторг под номером семь в десятку лучших десертных списков. Версия о еде, которую ест Эдмунд, здесь не упоминается, но многие полагают, что это версия со вкусом розы. Важным примечанием здесь является то, что Льюис не определяет аромат, а только указывает, что это лучший турецкий восторг, а это означает, что «каждый кусочек сладок и свет к центру» означает, что восторг сделан правильно, то есть он не сделан англичанином.

Льюис начал делать свои первые заметки в 1939 году для рассказа о Льве, Ведьме и Гардеробе, когда он будет закончен. Он забрал домой несколько школьных групп, которые бежали без бомбардировок во время Второй мировой войны. Среди них девушка-беженка, невольно обошла гардероб, читая книгу.

Однако книга была опубликована на Рождество осенью 1950 года.

В отличие от Эдмунда, Льюис жил в растерянности военного времени, когда в табель успеваемости давали еду. 26 июля 1942 года кондитерские изделия были также добавлены в список, который можно купить. Конечно, нужно было зарегистрироваться в магазине продаж и ждать в длинных очередях, а сумма была ограничена. Рахат-лукум приходил в ограниченных количествах, а цены были непомерными.

В книге Рождество - главная тема, со злой магией Белой Ведьмы в Нарнии, это всегда зима, но никогда не Рождество. Эта мрачная ситуация параллельна мрачным периодам военного времени. Ограничение на древесину затрудняло достижение рождественских елок, в то время как ограничение на кондитерские изделия закончилось в феврале 1953 года. Когда Белая Ведьма спрашивает Эдмунда, что он хочет есть, он хочет получить самый трудный и дорогой рахат-лукум, но он делает не соглашаться на это, но и хочет Рождество от нее.

Герой Нарния получил свое название Аслан от турецкого слова лев. Многие факторы повлияли на выбор автора Льюиса в различных деталях, но независимо от того, что желание Эдмунда сделать турецкие деликатесы было увековечено в умах бесчисленных зрителей и читателей.

В романе Льюиса Турецкий восторг служит очень гуманитарной цели. Для многих из читателей Эдмунд энергичен, полон энтузиазма по поводу своего собственного заработка и обманывает своих братьев и сестер. Но когда вы оцениваете проблемы безопасности, перемещения и страдания через сочувствие, мы признаем, что ребенок на самом деле действует так, как может большинство из нас. Турецкий восторг Эдмунда представляет собой сочетание его семьи, где будущие люди живут в мире и счастливее вместе вкушают.

In the debut episode of CS Lewis’ classic novel Aslan, Witch and Wardrobe, Edmund Pevensie enters a wardrobe and is magically transferred to a snowy kingdom. An unknown queen as a witch, asks our hero what he wants to eat the most. The first thing that comes to his mind is the Turkish delight and then he eats a box with appetite.

Lokum is derived from the Ottoman word “rahat ul-hulküm”, that is, the soothing throat. It has been known and consumed in Anatolia since the 15th century. Turkish delight, which was previously made with a mixture of honey, molasses and flour, has become widespread in the 17th century with the discovery of starch. In the 18th century, an English traveler offered his guests the delight that he had taken from Istanbul to his home under the name Turkish Delight. And Turkish delight became known in Europe by this name after then.

Before starting painting, the famous painter Picasso had a nap to train his mind and balance his blood sugar. He loved the Turkish delight from the moment he first eaten and used it as an inspiration.

Turkish delight does not have a complex content, but it is not a simple dessert to make, it requires expertise. A Greek writer, wrote in a magazine dated 1894, writes in detail the process of making the Turkish delight, stating that two people should be mixed in a synchronized manner to avoid the difference in the consistency of starch. After the paste is well formed, it is poured into small wooden molds with powdered sugar to prevent the sugar from sticking. Then the contents of these molds are poured into marble sheets and cut into strips, and these strips are again cut into small cubes. The intensity and skill required of the Turkish delight process may be the reason why it could not be produced successfully in Europe. Many people have tried to do that but what they do, were not the same as what tourists buy when they come to Turkey.

Imports of Turkish Delight to England started in 1861. Punch magazine published a cartoon to satirize this event, which was found to be exciting in those years.

These flavor lumps became so popular that various delights with lemon, violet, apple and different fruit and aroma syrups were produced in order to appeal to different tastes. Those who could not travel to Istanbul experienced this tasting the Turkish delight. Today, this traditional dessert is produced in many new versions with new additions, including chocolate. Turkish delight is traditionally packaged in a hexagonal box covered with wax to cover the pieces of sugar and prevent powdered sugar from escaping.

What is the main reason that Edmund chose Turkish delight among all food and confectionery options and sold his three siblings  to the witch. This question is especially important for people who know and watch the Turkish delight due to Edmund. An entire episode is devoted to Edmund’s eating memories, a special treat he shares with his grandfather, and adds the delight as number seven to the top ten dessert lists. The version of the delight Edmund eats is not mentioned here, but many assume it is a rose-flavored version. The important note here is that Lewis does not specify flavor, only indicates that it is the best Turkish delight, meaning that ‘every piece is sweet and light to the center’ means that the delight is made correctly, that is, it is not made by an Englishman.

Lewis started taking his first notes in 1939 for the story that would be Lion, Witch, and the Wardrobe when it was finished. He took home some school groups that fled without bombing during World War II. Among them, a refugee girl unwittingly walked around the wardrobe while reading a book.

However, the book was published for Christmas in the autumn of 1950.

Unlike Edmund, Lewis lived in the confusion of wartime, at a time when food was given on a report card. On July 26, 1942, confectionery was also added to the list that can be bought. Of course, it was necessary to register at the selling store and wait in long queues and the amount was limited. Turkish delight came in limited quantities and prices were exorbitant.

In the book, Christmas is the main theme, with the evil magic of the White Witch in Narnia, it is always winter but never Christmas. This gloomy situation parallels the gloomy periods of wartime. The timber limitation made it difficult to reach the Christmas trees, while the limit on the confectionery ended in February 1953. When the White Witch asks Edmund what he wants to eat, he wants the most difficult and expensive Turkish Delight to obtain, but he does not settle for it, but also wants Christmas from her.

The hero of Narnia got its name Aslan from the Turkish word lion. Many factors have influenced author Lewis’ choices in various details, but whatever Edmund’s desire to make Turkish delights has been immortalized in the minds of countless viewers and readers.

In the novel of Lewis, Turkish Delight serves a very humanitarian purpose. For many of the readers, Edmund is spirited, enthusiastic for his own earnings, and fraudulent against his siblings. But when you evaluate safety concerns, displacement, and suffering through empathy, we acknowledge that the child is actually acting the way most of us can. The Turkish delight of Edmund represents the combination of his family, where future people live in peace, and happier tastes together.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *