Анзер Мед Кооператив

Показаны все результаты

Анзер Мед Кооператив

Марка производителя всемирно известного Anzer Honey - это Анзер Мед Кооператив

Он защищает качество анзерского мёда и производит мёд высшего качества. Бренд Anzer Honey Cooperative был основан жителями деревни Анзер Баллы. Члены-основатели бренда являются полностью жителями и пчеловодами деревни Анзер Баллы.

Как проводится анализ Anzer Honey?

Анзерские меды на сайте grandbazaarist.com являются оригинальными, и в мире запущено множество имитационных и контрафактных продуктов. Это самое важное, что нужно учитывать при покупке анзерского мёда. Анзер Мед У меда кооперативного бренда есть документ о медовом анализе старейшего в Турции университета Hacettepe University. 250-граммовый образец отправляется в отдел прикладной биологии торговой маркой Anzer Honey Cooperative и проверяется.

В отчете об анализе меда Anzer выполняются следующие анализы.

  • Анализ пыльцы,
  • Является ли мед коммерческим сахаром,
  • Значения влажности и глюкозы,
  • Сахароза,
  • Hmf скорость,

SS ANZER BALLIKÖYÜ KOOPERATİFİ ANZER BALI Оригинальный отчет о соответствии Anzer honey передается бренду в официальной форме Университет Хасеттепе. Анзер мед, в котором полный отчет о соответствии получены и задокументированы в ходе анализа, заполнены в стеклянных банках по 250 грамм, 500 грамм и 1000 грамм в гигиенической среде. В то же время марка Anzer Honey Cooperative имеет сертификат TSE, являющийся товарными патентами от Турецкого патентного института. самой важной патентной организации Турции ..

Anzer Honey Cooperative

Showing all 2 results

Anzer Honey Cooperative

The producer brand of the world famous Anzer Honey is Anzer Honey Cooperative

It protects the quality of Anzer honey and produces honey of superior quality standard. Anzer Honey Cooperative brand was established by the people of Anzer Ballı village. The founding members of the brand are completely residents and beekeepers of Anzer Ballı village.

How is Anzer Honey Analysis Performed?

Anzer honeys on grandbazaarist.com are original and many imitation and counterfeit products are launched in the world. This is the most important thing to consider when buying Anzer honey. Anzer Honey Cooperative brand's honeys have document of the honey analysis of Turkey's oldest university Hacettepe University. 250 gram sample is sent to the Department of Applied Biology by the Anzer Honey Cooperative brand and examined.

In the Anzer Honey Analysis Report, the following analyzes are performed. 

  • Pollen analysis,
  • Whether honey is commercial sugar,
  • Moisture and glucose values,
  • Sucrose,
  • Hmf rate,

SS ANZER BALLIKÖYÜ KOOPERATİFİ ANZER BALI The original and conformity report of Anzer honey is transmitted to the brand in official form by Hacettepe University. Anzer honeys, in which the full compliance report is obtained and documented in the analysis, are filled in glass jars as 250 grams, 500 grams and 1000 grams in a hygienic environment.At the same time, the Anzer Honey Cooperative brand has the TSE certificate that is brand patents from the Turkish Patent Institute of Turkey's most important patent organization..

This site uses cookies to improve your browse experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.